Приемные устройства для автомобильного Транспорта  

Высокое качество продукции !!!

НОВОСТИ

Приглашаем к сотрудничеству региональных представителей.

КОНТАКТЫ

тел.: +7(351)271-57-76
тел.: +7(351)271-57-78
тел.: +7(351)231-75-88

Факс: +7(351)253-78-74
Факс: +7(351)253-74-18

IСQ консультанты

e-mail: chelmash@yandex.ru

Адрес: г. Челябинск,
ул. Новороссийская 30

РЕКЛАМА

 

2.2.1. Приемные устройства для автомобильного Транспорта  

Изготовление продукции металлургического и горно-шахтного машиностроения в т.ч. по чертежам Заказчика, Огромные технологические возможности


Приемные бункера рассчитываются с учетом объемов едино-
временно выгружаемых кузовов подвижного состава. При разработке
приемных устройств учитывается в первую очередь то, что разгрузка
является периодической операцией, производительность которой
очень высока. Например, зерно из кузова сходит менее, чем за мину-
ту, т.е. мгновенная производительность более 500 т/ч. Производи-
тельность последующего звена транспортирующего оборудования го-
раздо меньше, оно работает непрерывно, и потому после приемного
устройства устанавливают «буферную» емкость - приемный бункер.
Автомобилеразгрузчики с приемными устройствами в основном
используют для приема минеральных удобрений, зерновых грузов с
полей сельских и фермерских хозяйств. Интенсивность работы при-
емных устройств зависит от типов автомобилей, темпов поступающего
сыпучего груза, его типа и количества.
Внедрение различных высокопроизводительных автомобилераз-
грузчиков способствует повышению пропускной способности элевато-
ров, выгрузке сыпучего груза из автомобилей и автопоездов всех ви-
дов.
На рис. 2.11 представлена классификация автомобилеразгрузчи-
ков.
Автомобилеразгрузчики
По способу разгрузки автомобиля
продольные (назад) поперечные (набок) комбинированные
По виду передач, осуществляющих наклон платформы авто - мобилеразгрузчика
гидравлические механические
канатные кривошипно - шатунные зубча тые
стационарные По мобильности передвижные
Рис. 2.11. Классификация автомобилеразгрузчиков
Передвижные разгрузчики используют в основном для опорож-
нения автомобилей небольшой грузоподъемности при приеме малых
партий сыпучего груза.
У автомобилеразгрузчиков при полном подъеме платформа на-
клоняется к горизонту на 38...40 град (рис. 2.12). Время разгрузки сос-
тавляет 3...5 мин (с двумя прицепами - до 10 мин). Собственно пово-
рот платформы автомобилеразгрузчика пpи его грузоподъемности 10,
15, 30 т осуществляется соответственно в течение 30, 40, 60 с, а опус-
кание - примерно одинаково у всех: около 25 с.
52
У автомобилеразгрузчиков с разгрузкой через боковой борт
(рис. 2.13) поворот платформы производится быстрее - за 8…10 с,
но этому предшествует подвод упоров (3...5 с), удерживающих ав-
томобиль от опрокидывания.
В конструк-
циях автомоби-
леразгрузчиков с
гидроприводом
на каждые 2 т
грузоподъемно-
сти расходуется
около 1 кВт мощ-
ности электро-
двигателя.
На совре-
менных складах
для хранения сы-
пучих грузов воз-
можна одновре-
менная выгрузка
из нескольких (до
восьми) автомо-
билей. В этом
случае сыпучий
груз из бункеров
подается не од-
ним, а двумя
транспортерами.
Необходи-
мую эксплуата-
ционную произ-
водительность
приемных уст-
ройств опреде-
ляют из следую-
щего выражения:
Т t
П = МКсКч (2.6)
где М- масса заготавливаемого зерна;
Кс – коэффициент суточной неравномерности, Кс=1,3... 1,6;
Кч – коэффициент часовой неравномерности, Кч=1,5... 1,7;
Т – плановый период заготовки зерна, Т= 15...30 сут;
t - продолжительность работы элеватора за сутки (в первую сме-
Рис. 2.13. Стационарный автомобилеразгрузчик БПФШ-2:
1- электродвигатель; 2- редуктор; 3 – рама; 4 – ролики;
5 – основание; 6- вал; 7- зажим; 8- сектор
8
7
6 5 4 3 2 1
3
9 1 8
6 2 3 4
5
А
А
А
Рис. 2.12. Автомобилеразгрузчик ГУАР-30: 1-
большая платформа; 2- малая платформа; 3- ме-
ханизм, удерживающий борт автомобиля; 4,8- дом-
краты; 5,7- упоры; 6,9- опоры
7
53
ну поступает 60 % зерна, во вторую - 30...35, в третью - 10...20).
Коэффициенты Кс, Кч определяются как отношение макси-
мального поступления сыпучего груза за наиболее напряженный пе-
риод к среднему значению поступления его за этот период.
Величина эксплуатационной производительности разгрузчиков
приведена в табл.2.3.
Таблица 2.3
Производительность, т/ч
Одиночные авто- Автопоезда
мобили Один прицеп Два прицепа
Тип
разгрузчика
5 8 13 13 15 25 30
ГУАР-15 80 130 --- --- --- --- ---
ПГА-25М 95 115 150 --- --- --- ---
БПШФ-2 110 120 160 --- --- --- ---
ГУАР-30 94 115 152 --- --- --- ---
ПГА-25+АРУ-1 95 115 152 95 115 90 110
У-15-УРВС 95 110 140 120 130 140 155
У15 -УГАР 95 110 140 120 130 140 155
АВС-50 110 120 160 160 120 120 145
АБП 2СМ1 110 120 150 160 120 120 145
УГАР+АВС-50 55 90 145 145 165 210 220

Вернуться к оглавлению